7sky | Дата: Среда, 21.11.2012, 09:53 | Сообщение # 1 |
Ultima Online AoS New-2012
Группа: Owner
Сообщений: 86
Статус: Offline
| 1. Данный раздел должен включать в себя конкретные жалобы на действия персонала.
2. Под конкретикой подразумеваются доказательства неправомерности или ошибочности действий представителей стаффа.
3. Жалоба должна быть составлена в вежливой форме и представлять
собой просьбу разобраться в действиях представителя стаффа.
4. Жалоба, являющая собой гневные тирады с большим количеством восклицательных и вопросительных знаков, нестандартной лексики, обвинений, переходов на личности и прочего, позволяющего определить эту жалобу как "наезд" - будет удаляться без предупреждения.
Впоследствии жалобы данного игрока на эту же тему рассматриваться не будут, даже если неправомерные действия ГМа действительно имели место.
5. Игнорирование этих правил в данном разделе ведет к немедленному удалению аккаунта на форуме, далее - бану аккаунта, а в случае особо злостных "наездов", наказанию может быть подвергнут игровой чар.
6. Если администрация, рассмотрев вашу жалобу, придет к выводу, что действительно имели место неправомерные или ошибочные действия представителя стаффа, потерпевшему будет компенсирован моральный или материальный ущерб (в рамках игры и в соответствии с понесенным ущербом).
7. Если же окажется, что жалоба не имеет под собой никаких оснований, наказан будет сам игрок. Степень наказания - на усмотрение администрации шарда, вплоть до бана игровых чаров.
PS Для тех кто не понимает правила - пример жалобы:
"Уважаемая администрация. Сегодня в ЧЧ:ММ я пострадал от гма (ник гма). *Четкое описание конфликта.* В доказательство своей невиновности и ошибки\произвола(нужное подчеркнуть) гма прикладываю скрины. Прошу разобраться с моей проблемой."
ICQ:398756748
|
|
| |