[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 7sky  
Форум-AoS » Ultima Online AoS OD » FAQ » Особенности боя
Особенности боя
7skyДата: Суббота, 29.12.2012, 14:50 | Сообщение # 1
Ultima Online AoS New-2012
Группа: Owner
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
Бой - основная часть Ultima Online. Смысл ежедневных сражений, происходят ли они между монстрами или Британскими товарищами, заключается в том, что самый сильный должен победить, в то время как слабый должен потерпеть поражение. И все же, этот баланс часто изменяется так, что тот, кто, когда-то проиграл, может стать победителем на поле битвы. Требуется навык, и иногда небольшая удача, чтобы обмануть ваших противников.

Но представьте, если бы ваш успех зависел от специальных способностей, которые позволили бы вам выполнить смертельное нападения, например, смертельно ранить вашего противника так, чтобы он не мог излечить себя в течение некоторого времени, или способности, которая позволит лучникам стрелять во время движения. И представьте, если бы вы могли владеть или обрабатывать оружие льда или огня, которые могли бы наносить двойное повреждение тем, у кого низкое сопротивление этим элементам. В Age of Shadows, все это есть ... и даже намного больше. Приготовьтесь к будущему бою!

Типы повреждений
В настоящее время, Ultima Online поддерживает четыре основных типа повреждений: Физические (Physical), Яд (Poison), Огонь (Fire), и Энергия (Energy). Age of Shadows подробно останавливается на этих типах повреждений, создавая сотни новых стратегий для проектирования характера и боевой тактики. В дополнение ко всем типам повреждений и сопротивлений, добавиться новый класс повреждений - Холод (Cold), что не сравнено, станет дебютом Age of Shadows.

Все существа, включая игроков, получат четыре новых типа сопротивлений: Яд (Poison), Энергия (Energy), Огонь (Fire), и Холод (Cold). Нечеловеческие существа будут обладать свойственными им сопротивлениями. Например, Гигантская Ледяная Змея (Giant Ice Serpent) будет иметь иммунитет к повреждениям холодом, но будет очень уязвима к атакам огня. Люди (NPCs и игроки) будут обладать естественными сопротивлениями, но их броня обеспечит дополнительное сопротивление, основанное на ее типе, материале, из которого она сделана, и от ее волшебных свойств. Классический Armor Rating (AR - Рейтинг защиты), будет преобразован в Physical Resistance (Физическое сопротивление), и обеспечит преимущества против Физических нападений (Physical attacks).

Вот краткое описание типов повреждений в Ultima Online AoS New-2012

Physical (Физический тип) - стандартный тип повреждений, осуществляемый melee и ranged оружием (т.е. оружием ближнего и дальнего боя).

Energy (Энергия) - The Energy Bolt и Lightning это основные заклинания которые наносят повреждения электричеством.

Fire (Огонь) - сжигающие повреждения, которые наносят классические заклинания the Fire Ball и Fire Field.

Cold (Холод) - замораживающие повреждения, наносимыми волшебными эффектами, такими как the Snow Elemental's deadly radiating cold (Смертельное излучение холодом снежного элементала).

Poison (Яд) - токсины, полученные от лезвия убийцы, или волшебного заклинания - классические способы этого коварного типа повреждений


ICQ:398756748
 
Форум-AoS » Ultima Online AoS OD » FAQ » Особенности боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: